Для поиска по области карты:
* Необходимо учитывать то, что не все плоскости проставлены на карте, поэтому поиск по адресу выдаст больше результатов
Для плоскостей, находящихся на одной конструкции (призма, сторона А и Б, и др.) Вы можете продублировать координаты.
Билборд/Щит (англ. billboard - биллборд, доска для объявлений, бигборд) Рекламные щиты (борды, биллборды) - наиболее распространенные рекламоносители. Самые популярные размеры - 6х3 м/3х6 м, менее распространенные - щиты размером 3х12м, 4х3м, хотя в последнее время появляется всё больше таких новых форматов как суперсайты и брандмауэры с общей тенденцией на увеличение площади рекламного объявления. Преимущества: щиты(billboard) 6х3 м/3х6 м обычно устанавливаются на оживленных улицах и перекрестках города, привлекая внимание многочисленных автомобилистов и пешеходов. Бывают щиты с подсветкой и без неё. Минимальное количество рекламоносителей для заказа - 1 щит. Для того чтобы в ходе рекламной кампании охватить максимальное количество людей, обычно заказывают серию щитов (от 10 сторон). |
Роллер/Призматрон (призмавижн, призма, тривижн) Призма - рекламоноситель, который на первый взгляд очень похож на обычные рекламные щиты, но вместо одного статичного изображения, на призматроне располагаются три изображения, последовательно сменяющие друг друга. Преимущества: эти рекламные конструкции позволяют поместить рекламу заказчика в наиболее популярных, посещаемых местах города, в том случае, когда нельзя установить несколько рекламных щитов. Смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей. |
Ситилайт (англ. citylight – городское освещение)
|
Тролл/Растяжка (перетяжка)
|
Скролл/Ситиборд Ситиборд (от англ. city — город, board — доска) — конструкция наружной рекламы формата 3,7 на 2,7 метра. В конструкции имеется внутренняя подсветка. За стеклом ситиборда размещается несколько (до 5) рекламных постеров, которые динамически меняются с помощью специального механизма. Относится к уличной мебели. |
Брендмауэр (англ. brandmauer - брендмауэр)
|
Крышная конструкция Крышная конструкция (крышная установка, буквы) - один из самых престижных видов наружной рекламы. Устанавливается на крышах зданий. Может быть любой конфигурации, являться световым коробом, представлять собой объемные буквы,в ее изготовлении могут быть использованы неоновые трубки и применяться другие технические возможности. |
Беклайт (англ. backlight - лампа подсветки)![]() Беклайт - рекламная конструкция с внутренней подсветкой. Изображение изготовлено на прозрачной банерной ткани, которая крепится с помощью системы натяжения. Комплектующие, включая светотехническое оборудование, располагаются внутри корпуса. |
Арка/Реклама на мостах
|
Суперсайт/Мегаборд (Юнипол) Суперсайты — Отдельностоящие крупноформатные рекламные щиты. Стандартные размеры - 12х5м - юнипол, 15х5м - суперсайт. Устанавливаются на основных магистралях города.Имеют 2 или более рабочие поверхности. Устанавливаются на магистралях, перекрестках, транспортных развязках.Среди преимуществ: большая зона видимой информации за счет высоты стойки и размера рекламного поля. |
Пиллар (англ. pillar - столб, опора тумбы) Пиллар — Отдельностоящая конструкция, имеет 3 рекламные поверхности, может обладать плоской, выпуклой,а также вогнутой рекламной поверхностью. Располагается в центральных районах города, привлекает внимание за счет необычной формы. Обладает внутренней подсветкой. |
Пилон (англ. pylon – опора, пилон) Пилон - отдельно стоящая рекламная установка (стела), часто с внутренней подсветкой. Используется в основном в пешеходных зонах. |
Лайтбокс (англ. light box - световая коробка) Лайтбокс - яркие световые короба, размещенные на опорах освещения, столбах, стенах зданий, павильонах, станциях метро. В зависимости от размещения могут быть одно- или двухсторонними. Размеры варьируются от 0,5 до нескольких кв.м. |
Экран/Видеоборд (англ. video panel – телевизионная панель) Видеопанель — Новый уникальный тип рекламоносителей, выгодно отличающийся от традиционных видов наружной рекламы.Мониторы обеспечивают широкий охват аудитории и максимальную эффективность воздействия на эту аудиторию. |
Холдер/Флаг
|
Брендмобиль
|
Реклама на остановках
|
Реклама на огражденияхРеклама на автомобильных дорогах. Размещена на специальных модулях, снабженных внутренней подсветкой, и занимает обе стороны такой рекламной конструкции. Ее размеры (1,52мх0,82 м) служат залогом того, что рекламное сообщение обязательно заметят и прочитают. Рекламу на ограждениях размещают в тех местах, где замечен большой транспортный и пешеходный поток. Часто рекламу на дорожных огражденияхможно увидеть неподалеку от супермаркетов, других больших магазинов, возле перекрестков, около подземных переходов. |
Реклама на транспортеФорма наружной рекламы, носители которой располагаются на бортах и внутри транспортных средств. Сюда же относится радиореклама на транспорте. Размещение рекламы в этом случае динамическое и позволяет охватывать большие территории. |
Реклама в метроВ метро, как правило, размещают биллборды, лайтпостеры (метролайты), электронные дисплеи, призматроны, телевизионные экраны, реклама на эскалаторных сводах, бэклайтах, брендирование станций метрополитена, размещение на путевых стенах. Внутри вагонов наклеиваются рекламные стикеры и плакаты. Преимущества: большое количество потребителей рекламы. Благодаря тому, что в "часы пик" на станциях метрополитена собирается огромное количество людей, все они видят размещенную там рекламу. В связи с тем, что состав потребителей смешанный, реклама в метрополитене, как правило, ориентирована на товары и услуги, доступные для представителей среднего класса. |