Для поиска по области карты:
* Необходимо учитывать то, что не все плоскости проставлены на карте, поэтому поиск по адресу выдаст больше результатов
Для плоскостей, находящихся на одной конструкции (призма, сторона А и Б, и др.) Вы можете продублировать координаты.
Адресная программа – перечень мест размещения рекламоносителей, используемых для проведения рекламной кампании. Места размещения наружной рекламы обычно описываются в таблице с указанием полной информации о рекламной конструкции.
Сетка занятости - это предложение по размещению от владельца рекламных конструкций. В сетке занятости должны быть зафиксированы: адреса щитов, формат, стороны, период размещения и их занятость. Желательно, чтобы кроме адресов конструкций были указаны уникальные идентификаторы конструкций, которые должны быть у каждого оператора. К адресной программе могут прилагаться фотографии конструкций, карты с указанием расположения конструкции и карта города с указанием месторасположения всех конструкций. Карта всего города наглядно демонстрирует охват и качество планирования.
1-й резерв – плоскость, которая на указанный период находится на рассмотрении у клиента. Обычно ставится на 2-3 дня, по прошествии этого срока - автоматически снимается.
2-ой резерв – резерв, который ставится на плоскость, зарезервированную другим клиентом. В случае подтверждения 1-м клиентом размещения одобренные адреса остаются за этим клиентом. В случае отказа от размещения 2-ой клиент становится автоматически первым.
Бронь – аренда выбранной плоскости на указанный период, с подтверждением оплаты соответствующим гарантийным письмом.
Гарантийное письмо – документ, подтверждающий заказ на проведение рекламной кампании с подписью первого лица и печатью заказчика. В гарантийном письме обычно указаны адреса размещения наружной рекламы, коды и стоимость.
Оператор наружной рекламы – непосредственный владелец рекламных конструкций. Оператор наружной рекламы может быть также медиабаером.
Медиабаер – рекламное агентство, специализирующееся на размещении наружной рекламы любого формата, различных операторов наружной рекламы. Рекламная кампания при этом обычно более эффективная, т.к. выборка рекламных конструкций идет по адресным программам нескольких операторов.